Права ли, что пензенскому транспорту осталось жить всего несколько лет?
Отвечает Алексей Власов, доцент ПГУАС: «Если не предпринимать никаких мер, то стоит ожидать дальнейшего падения объемов пассажирских перевозок и, как следствие, — сокращения подвижного состава, увеличения интервала движения транспорта. Это приведет к уменьшению доходов перевозчиков и ухудшению их финансового состояния, что, в принципе, может привести к массовому их банкротству в 2018—2020 годах, то есть в период, когда подвижной состав придет в ненадлежащее состояние, а возможности его замены не будет».
Единственный способ решить проблему — это увеличить объем поездок на транспорте общего пользования. В мировой практике есть такой термин — «управление поездками». Для того, чтобы решить задачи, необходимо применить инструментарий этого метода: это планирование маршрутной сети с учетом спроса на поездки и технико-экономическое обоснование как типа подвижного состава, так и интервала движения на маршрутах; гибкая тарифная политика, которая должна способствовать популяризации транспорта общего пользования; создание приоритетных условий для движения общественного транспорта на дорогах.
Кто затянет пояса? Какие расходы сокращает бюджет Пензы
Пензенских водителей просят отказаться от личного транспорта
ГИБДД предупреждает пензенцев об опасности гололеда
Драма за закрытыми дверьми. Как семьи разрушает чувство вины