Пензенские поклонники творчества Сергея Пенкина, купившие билеты на первые ряды, были неприятно разочарованы – 13 марта в киноконцертном зале Пенза прямо перед сценой появились дополнительные ряды стульев.
«Я принципиально покупаю билеты на первый ряд, - рассказала «АиФ» участница фан-клуба артиста Ольга Шутова. – Потому что это особый контакт с певцом, особая аура, а еще потому, что с задних рядов практически ничего не видно. Билет я купила в первые дни продажи, бронировала заранее и сразу же выкупила, заплатила больше трех тысяч рублей. И каково же было мое возмущение, когда я увидела, что предо мной выставлены стулья, и ряд у меня получается уже не первый, а шестой или седьмой!».
Возмущение Ольги усугубляло то, что билеты на эти приставные ряды тоже продавались через кассу киноконцертного зала и стоили намного меньше, чем места тех, кто хотел смотреть выступление Сергея Пенкина из первого ряда.
Свои претензии Ольга и несколько других зрителей высказали организатору концерта, который пытался убедить их, что разница в цене билетов объясняется тем, что они сидят в мягких креслах. Однако угроза обратиться к продюсеру Пенкина Вадиму Колчкову ( а одна из женщин даже обещала во время концерта передать записку самому певцу), возымела свое действие. Организатор нашел места в импровизированном первом ряду.
Однако так повезло далеко не всем. Те, кто пришел на концерт не заранее, а к самому началу, а также те, кто не захотел вступать в перепалку с администраторами, смотрели выступление Пенкина из-за чужих спин. В их числе оказался заместитель председателя правительства Пензенской области Валерий Беспалов.

«Стулья, поставленные организаторами, выше кресел первого ряда. Это мое последнее посещение концертов С. Пенкина, - написал зампред в своем микроблоге «Твиттер», снабдив свое высказывание фотографиями. - Лес голов - вот что видят зрители на концерте С. Пенкина с «первого» ряда».
Председатель Ассоциации потребителей Пензенской области Лидия Сидорова, также присутствовавшая на концерте Пенкина, сообщила, как разочарованные зрители могут защитить свои нарушенные права: «Налицо нарушение закона о правах потребителей – зрителям была оказана услуга ненадлежащего качества. Человек рассчитывал посмотреть концерт с комфортом, а его лишили этой возможности. Недовольные должны написать претензию и отнести ее организаторам концерта, которые по закону обязаны либо оказать им услугу надлежащего качества – это может быть, к примеру, приглашение на концерт другого исполнителя, либо вернуть им деньги за билеты».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть