Пензенские поклонники творчества Сергея Пенкина, купившие билеты на первые ряды, были неприятно разочарованы – 13 марта в киноконцертном зале Пенза прямо перед сценой появились дополнительные ряды стульев.
«Я принципиально покупаю билеты на первый ряд, - рассказала «АиФ» участница фан-клуба артиста Ольга Шутова. – Потому что это особый контакт с певцом, особая аура, а еще потому, что с задних рядов практически ничего не видно. Билет я купила в первые дни продажи, бронировала заранее и сразу же выкупила, заплатила больше трех тысяч рублей. И каково же было мое возмущение, когда я увидела, что предо мной выставлены стулья, и ряд у меня получается уже не первый, а шестой или седьмой!».
Возмущение Ольги усугубляло то, что билеты на эти приставные ряды тоже продавались через кассу киноконцертного зала и стоили намного меньше, чем места тех, кто хотел смотреть выступление Сергея Пенкина из первого ряда.
Свои претензии Ольга и несколько других зрителей высказали организатору концерта, который пытался убедить их, что разница в цене билетов объясняется тем, что они сидят в мягких креслах. Однако угроза обратиться к продюсеру Пенкина Вадиму Колчкову ( а одна из женщин даже обещала во время концерта передать записку самому певцу), возымела свое действие. Организатор нашел места в импровизированном первом ряду.
Однако так повезло далеко не всем. Те, кто пришел на концерт не заранее, а к самому началу, а также те, кто не захотел вступать в перепалку с администраторами, смотрели выступление Пенкина из-за чужих спин. В их числе оказался заместитель председателя правительства Пензенской области Валерий Беспалов.
«Стулья, поставленные организаторами, выше кресел первого ряда. Это мое последнее посещение концертов С. Пенкина, - написал зампред в своем микроблоге «Твиттер», снабдив свое высказывание фотографиями. - Лес голов - вот что видят зрители на концерте С. Пенкина с «первого» ряда».
Председатель Ассоциации потребителей Пензенской области Лидия Сидорова, также присутствовавшая на концерте Пенкина, сообщила, как разочарованные зрители могут защитить свои нарушенные права: «Налицо нарушение закона о правах потребителей – зрителям была оказана услуга ненадлежащего качества. Человек рассчитывал посмотреть концерт с комфортом, а его лишили этой возможности. Недовольные должны написать претензию и отнести ее организаторам концерта, которые по закону обязаны либо оказать им услугу надлежащего качества – это может быть, к примеру, приглашение на концерт другого исполнителя, либо вернуть им деньги за билеты».