Концерт Сергея Пенкина, состоявшийся в Пензе вечером в пятницу, 10 марта, начался с массового выяснения отношений обладателей VIP-билетов, которых пересадили на более дешевые места, с организаторами шоу.
«Я, купив билет на первый ВИП ряд в центре, была вынуждена сидеть на боковых местах обычного первого ряда. Как и 8 других зрителей, кто купил билеты на ВИП места. Организаторы, пожалев денег на рекламу, не продали почти треть зала - и ВИП места в том числе. Поэтому ряды убрали, а зрителей пересадили на более дешевые места. На моё требование вернуть разницу в стоимости, у меня отобрали приобретённый билет. Оставив лишь билет на «места вам и так сделали хорошие, пошли навстречу». А ещё представитель организатора концерта сказал, что убрать ВИП места велел продюсер артиста. Они якобы мешают шоу», - написала на своей странице в социальных сетях участница фан-клуба Сергея Пенкина в Пензе Ольга Шутова.
Девушка вспомнила, что в прошлом году организаторы, напротив, наставили перед первым рядом концертного зала дополнительных стульев. Таким образом, те, кто купил тогда билеты на первый ряд, оказались в итоге на восьмом.
Тогда многие из зрителей заявили, что больше не придут на концерты Пенкина. Среди них, в частности, был заместитель председателя правительства Пензенской области Валерий Беспалов, оставивший гневный пост в социальных сетях.
«Не пора ли представителям артиста сменить прокатную компанию - что-то она часто косячит. И это в родной для Сергея Пензе. С такими выкрутасами прокатной организации скоро и половину зала не соберёт артист», - добавила Ольга.
Попытки прояснить ситуацию на месте успехом не увенчались. Организаторы шоу всячески уходили от общения с возмущенной публикой.
«Молодой человек, который со мной, с позволения сказать, беседовал, назвался представителем не той организации, которая указана на билете, а представителем организации уже несуществующей, но которая действительно раньше привозила Сергея Пенкина в Пензу», - рассказала фанатка.
Ольга думает о том, чтобы восстановить справедливость, обратившись с жалобой в Роспотребнадзор.
По закону, потребитель, которому была оказана услуга ненадлежащего качества, должен написать соответствующую претензию и передать ее организаторам шоу. Те, в свою очередь, должны компенсировать свою вину - либо предоставив билеты на равноценные по комфортности места на выступление другого артиста, либо вернув разочарованному зрителю уплаченные им деньги.
Впрочем, вспоминая прошлогодний инцидент с концертом Пенкина, не стоит ждать, что организаторы с пониманием отнесутся к претензиям недовольных фанатов.