Что делается, чтобы «особенные» дети чувствовали себя комфортно в школах?
Отвечает Александр Воронков, министр образования Пензенской области:
«Вопиющие случаи, когда родители считают, что с ними не должны учиться дети, которым нужна другая общеобразовательная программа, не должны присутствовать в Пензенской области. И нам очень важно сформировать эту толерантность, которая должна идти из семьи к ребенку. Ребенок должен понимать, что рядом с ними — равный по возможностям, равный по тому, что он может в учебе. Но по состоянию здоровья имеет проблемы. И это не должно накладывать отпечаток на их взаимоотношения».
В связи с этим в Пензенской области стали проводить «Родительские университеты»— одна из новых форм работы с семьей, в рамках налаживания взаимоотношений между родителями и школой. Диалоги о методах воспитания детей проводили профессиональные психологи и педагоги.
Доступно о важном. Министр образования ответил на вопросы читателей «АиФ»
Чего ждать школьникам от инклюзивного образования?
Глубокое погружение. Дом Вероники в Пензе распахнул свои двери
Грустная сказка. Лауреаты «Золотой маски» творят на крохотной сцене
Полиция поможет. Как работается сотрудникам органов внутренних дел