У жителей села Чемодановка Пензенской области уже больше года нет горячей воды.
Как сообщила инициативная группа, приехавшая на личный прием к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву, в мае 2015 года у их котельной сменился собственник, после чего и начались проблемы. Без воды остались 1342 квартиры.
По словам жителей Чемодановки, новый владелец котельной объясняет прекращение горячего водоснабжения сложностями в получении лицензии и установке тарифа.
«Технически воду подать можно, хотя трубы сильно зашлакованы из-за высоких примесей в воде железа, - объяснил глава Бессоновского района Вячеслав Демченко. - Но дело в другом. Собственник считает, что предельный тариф – 101 рубль за кубометр – для него убыточен. Он согласен работать, если население будет платить по 200 рублей, но по закону нельзя установить такие расценки».
«Управляющая компания должна подать иск и обязать владельца котельной подать воду, - ответил губернатор Иван Белозерцев. - Если тариф он просит действительно запредельный – приведите его в чувство по решению суда, если он в убыток себе работает – давайте разберемся и сделаем, чтобы котельная была рентабельной».
Вячеслав Демченко сообщил, что владелец бизнеса на контакт не идет, поскольку постоянно проживает в Москве. Эта ремарка вызвала справедливое возмущение главы региона.
«Надо таких наказывать, чтоб другим неповадно было, - заявил губернатор. – Влезут в бизнес, а воду людям не дают. Если у него новая котельная – то она должна работать эффективно, если она старая – пусть ее модернизирует. Если решение не будет найдено – выделим деньги из бюджета и построим новую котельную, а он пусть пролетит со своим бизнесом, раз в нем надобности нет».
Жители Чемодановки сообщили, что у них вызывает нарекания и качество холодной воды. На это глава Бессоновского района пообещал, что до конца месяца в эксплуатацию будет введена новая артезианская скважина.
Смотрите также:
- Точка невозврата. Почему пензенцы могут остаться без тепла →
- Дорога в облака. Как пензенцы учили всю страну летать →
- Мутные «пруды». Как и куда утекли миллионы →