О «раздельном» питании, о политике в спорте и о продолжении династии в коротком интервью рассказал капитан российской сборной на последнем чемпионате мира по хоккею пензенец Антон Слепышев.
Без флага, но с накалом
Игорь Польских, «АиФ-Пенза»: Антон, после чемпионата мира прошел месяц. Чем он запомнился больше всего?
Антон Слепышев: Для меня это было первое мировое первенство. Естественно, очень хотелось сыграть хорошо. Ведь выступать под флагом сборной…
- Так не было же его…
- Да, флага и не было, но национальная сборная от этого таковой быть не перестает. Сам чемпионат запомнился накалом и связанными с этим эмоциями.
- Какими были первые впечатления по приезде в Латвию?
- На любых крупных соревнованиях все организуется на самом высоком уровне. Надо понимать, что из-за пандемии коронавируса команда была, так сказать, в «пузыре». После приезда двое суток было нельзя никуда выйти – все сидели в номерах, а еду нам приносили буквально под дверь. В этом смысле все участники чемпионата мира были в одинаковых условиях.
- Многим болельщикам закулисная жизнь спортсмена во время соревнований представляется неким «лагерем строгого режима». Особенно сейчас, в пандемию. А как на самом деле?
- Нет, ничего страшного не было. Гостиница предоставлялась всем командам. Каждая занимала определенный организаторами этаж. Это было сделано для невозможности пересечения в коридорах. Причем у каждой команды на этаже имелась и своя комната питания, куда доставлялась еда. Организация проведения чемпионата мира была на очень хорошем уровне. Все делалось для того, чтобы исключить возможность заражения коронавирусом.
- Вмешательства политики в чемпионат не было?
- Мне даже не хочется комментировать такие моменты. Я спортсмен, хоккеист и меня это совершенно не интересует.
Об НХЛ и сыне на коньках
- Вы три года играли за океаном. Как вас тогда встретила Америка?
- Тогда я ехал за мечтой, которой на тот момент была возможность играть в НХЛ. Конечно, менталитет американцев и россиян - разный. Там по-другому складываются околохоккейные отношения, и взаимоотношения в самом хоккее. Но, как и в любой стране мира, в Америке есть что-то хорошее и не очень. Адаптация заняла некоторое время, но привык достаточно быстро.
- Планов вернуться туда нет?
- Ну почему же!? Но на настоящий момент все мои планы связаны с ЦСКА, что будет дальше - покажет время.
- Говорят, что хоккеисты состоятельные люди. Все ли вы уже себе купили, о чем мечтали в детстве и юности?
- Мечты, как и у всех, у меня, конечно, были. Да, наверное, в материальном плане они сейчас состоялись.
- Нет, мой ребенок занимается хоккеем просто так - для себя. Кроме этого, он живет со мной в Москве, а его дед проживает в Пензе. Поэтому пока условий для реализации сказанного вами нет. А потом - посмотрим.
- Какие у вас планы, Антон?
- После чемпионата мира отдохнул немного. Потихоньку начинаю приходить в форму. Сейчас нахожусь в Пензе, общаюсь с родителями, родственниками. Больше времени стараюсь проводить с детьми. Затем буду готовиться в Москве, а потом уже начнутся и сборы.
- Что бы вы пожелали хоккейным болельщикам?
- Для любого человека, а не только хоккейного болельщика, я желаю всего хорошего. Самое главное сейчас - оставаться здоровым, ведь это важнейший фактор для исполнения любой мечты.