Сбербанк и Mastercard запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров.
Географическая карта «Империи Спасибо» создана в соответствие с интересами пользователей. Это означает, что участник будет получать максимально подходящие ему призы в зависимости от его предпочтений в покупках, пола, возраста и пр. В призовом фонде более 500 миллионов бонусов, а также такие подарки, как билеты в Большой и Мариинский театры, билеты на матчи КХЛ. Помимо этого участники смогут получить повышенные проценты начисления СПАСИБО за транзакции в отдельных категориях, скидки от партнеров. Главный приз — 3 миллиона бонусов СПАСИБО, в рамках акции предусмотрено несколько главных призов. Подробнее о бонусах СПАСИБО можно узнать на сайте программы.
«В первых двух геймифицированных акциях СПАСИБОМАНИЯ приняло участие около трех миллионов человек, — прокомментировал генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев. — Их пример показал, что клиентам важно не просто получение выгоды, но и кардинально новый опыт. Сегодня участники программы «Спасибо от Сбербанка» в простом игровом формате экономят, собирая призы от наших партнеров, и получают от этого процесса совершенно новые эмоции».
Первая подобная акция СПАСИБОМАНИЯ была признана лучшей геймифицированной активностью Рунета 20171.