«Ростелеком» как технический партнер проходящего в Пензе регионального форума «Российский бизнес: хроники выживания или точки роста?!» предоставил организаторам услугу «Web-конференция», которая позволила организовать сеанс связи с известным немецким предпринимателем Яном Крюкермаером.
Благодаря сервису «Ростелекома» участники форума смогли напрямую задать вопросы владельцу семейного предприятия, которое специализируется на абразивных материалах и адгезивных системах.
Сеанс видеоконференции длился 40 минут, и за это время приглашенный на онлайн-встречу кельнский бизнесмен рассказал о своем успешном опыте в бизнесе.
Пензенские бизнесмены узнали о системе подбора партнеров и дилеров, выпускаемой продукции и применяемых инновациях в немецкой компании в условиях непредсказуемого рынка и постоянно изменяющегося спроса покупателей. Спикер общался с аудиторией из Амстердама.
«С Яном Крюкермаером мы познакомились в ходе поездки по пищевым предприятиям Германии, – комментирует исполнительный директор компании-организатора «Максимум» Наталья Антонова. – Я предложила ему стать участником форума и поделиться свои опытом с пензенской аудиторией. Вся необходимая техническая информация для подключения была отправлена Яну буквально за два дня до мероприятия. Четкая картинка, качественный звук и простота подключения еще раз подтверждают, что сервис является отличным профессиональным решением для проведения видеоконференцсвязи через интернет».
Наталья Антонова также отметила, что этот форум проводится в Пензе во второй раз, и «Ростелеком» уже стал постоянным партнером «Максимума», который использует «Web-конференцию» для оперативной связи с удаленными сотрудниками в процессе подготовки семинаров и тренингов.
«Приятно осознавать, что сервис «Web-конференция» используется не только для сопровождения внутренних бизнес-процессов компании, но и в качестве надежного технического помощника для организации сеансов видеосвязи на крупных региональных форумах», - подчеркнул директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов.
Для подключения «Web-конференции» от «Ростелекома» клиенту необходим минимальный набор IT-оборудования: современный компьютер или ноутбук с установленным на нем плагином. Плагин предоставляется компанией и устанавливается перед началом видеосеанса.
При заключении договора на оказание услуги на специальном сервере клиенту создается аккаунт, выделяется логин и пароль.
Одновременно в сеансе связи могут участвовать до 50 пользователей, независимо от их географического местоположения.