Примерное время чтения: 1 минута
236

Жители Пензы могут оформить электронную цифровую подпись в МФЦ

Подробную консультацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону 8(8412) 927-000.
Подробную консультацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону 8(8412) 927-000. / Ольга Сергеева / АиФ
Пенза, 4 августа - АиФ-Пенза.

С 14 августа жители Пензы могут подать заявку на получение электронной цифровой подписи в офисах МФЦ.

«Электронная цифровая подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий», – сообщили в министерстве экономики Пензенской области.

Чтобы получить персональную электронную подпись необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

«Помимо этого, юридическим лицам рекомендуется иметь выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не более 3-х месячной давности, физическим лицам желательно предоставить свидетельство ИНН и СНИЛС», - добавили в ведомстве.

Подробную консультацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону 8(8412) 927-000, на сайте penza.mdocs.ru или обратившись лично.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах