С 14 августа жители Пензы могут подать заявку на получение электронной цифровой подписи в офисах МФЦ.
«Электронная цифровая подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий», – сообщили в министерстве экономики Пензенской области.
Чтобы получить персональную электронную подпись необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
«Помимо этого, юридическим лицам рекомендуется иметь выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не более 3-х месячной давности, физическим лицам желательно предоставить свидетельство ИНН и СНИЛС», - добавили в ведомстве.
Подробную консультацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону 8(8412) 927-000, на сайте penza.mdocs.ru или обратившись лично.