Пензенский предприниматель, занимающийся распространением бальзама «Стожильник», рекламу которого раскладывали по почтовым ящикам горожан, получил взыскание от Федеральной антимонопольной службы.
Специалисты ФАС обратили внимание на то, что в рекламных проспектах были приведены случаи излечения людей от различных болезней, что создавало впечатление о бальзаме как о лекарственном средстве. О том, что он таковым не является, было написано на обратной стороне листовки.
Реклама признана недостоверной, поскольку вводит потребителя в заблуждение относительно свойств предлагаемого товара.
Кроме того, по закону, в рекламе вообще не допускается указаний на лечебные свойства продвигаемой в массы продукции, если она не относится к лекарственным средствам, медицинским услугам или медтехнике.
Индивидуальному предпринимателю, выступающему рекламодателем, выдано предписание о прекращении нарушений.