Примерное время чтения: 1 минута
193

Пензенцы благодаря платформе обратной связи смогут решать проблемы быстрее

Пенза, 16 августа - АиФ-Пенза.

Жители Пензенской области за шесть месяцев 2022 года направили более 8,5 тысяч сообщений органам власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Как сообщили в Центре управления регионом, чаще всего задаются вопросы, связанные с вакцинацией, ремонтом дорог и благоустройством территорий.

«Сообщения, касающиеся вакцинации или лечения от коронавируса рассматриваются в течение трех дней. Вопросы по освещению дорог, открытые канализационные люки, отключение воды и другие рассматриваются в срок до семи календарных дней», - пояснили в ЦУР Пензенской области.

На платформе обратной связи пензенцы могут сообщить о проблеме, прикрепить фото и отслеживать процесс решения вопроса. 

«Мы активно используем платформу обратной связи для оперативного реагирования и решения актуальных проблем граждан. В целях получения объективной информации в системе реализованы 4 компонента: прием обращений граждан, проведение опросов с привязкой к социально-демографическим признакам, голосований по проектам,
реализуемым за счет бюджета, и информирование граждан о проведении общественных  обсуждений и публичных слушаний», - отметила заместитель министра цифрового  развития, транспорта и связи Пензенской области Жанна Майорова.

Читайте нас в Telegram-канале «АиФ-Пенза», социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах