В Банк России от получателей финансовых услуг из Пензенской области за первое полугодие 2025-го поступило на 36% жалоб (всего 990) , чем за аналогичный период 2024-го.
По данным Банка России, пензенцы реже стали сообщали о проблемах с потребительским кредитованием, а также навязыванием дополнительных услуг при оформлении кредитов. Претензии чаще всего были связаны с блокировкой операций, счетов и банковских карт, а также с приостановкой дистанционного банковского обслуживания.
«Количество жалоб увеличилось после вступления в силу закона против финансового мошенничества и дропперства. Банки приостанавливают на два дня подозрительные переводы и предупреждает клиента о риске обмана. Это происходит, когда перевод должен уйти на счет, реквизиты которого есть в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», — отметили в банке.
В целом число жалоб на банки выросло на 22%.
На 1 июля на страховщиков поступило 70 претензий. Это на 21% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Выросло количество жалоб по ОСАГО, прежде всего, по вопросам, связанным с коэффициентом бонус-малус. На микрофинансовые организации поступила 91 жалоба. За год снижение составило 5%. В основном потребители сообщали о проблемах с возвратом денег за дополнительные услуги.
Банк спустя 20 лет подал в суд на жительницу Заречного за неуплату кредита
Почти 295 млрд рублей накопили в банках жители Пензенской области
470 тыс. рублей отдала мошенникам жительница Пензы 1945 года рождения
Осторожно, ваши деньги заморожены! Когда банк может не перевести средства?