Жители Пензенской области могут решить проблемы через Платформу обратной связи.
Подать обращение на ПОС можно:
- на портале Госуслуг;
- через приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- на сайте или официальной странице ведомства в социальной сети (ищите виджет «Сообщить о проблеме»).
Подробнее по ссылке.
Сервис можно также использовать для участия в голосованиях, опросах, публичных слушаниях, прямых эфирах с органами власти, обсуждении документов и нормативных актов.
За прошлый год жители Пензенской области оставили на Платформе около 24 тысяч сообщений.
Сервис решает проблемы в различных сферах. Например, в Нижнем Ломове после обращения жительницы почистили фонтан и привели в порядок плитку около него, в Пензе — вывезли мусор с дворовой территории, кто-то сумел записаться к «узкому специалисту» в медицинское учреждение, а другому жителю ответили, какие документы необходимы для регистрации автопогрузчика.