Примерное время чтения: 3 минуты
83

«Новая телефония» «Ростелекома» стала самой популярной из облачных сервисов

Услуга позволяет организовать в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов: сценариями обработки вызовов, голосовым меню и др.
Услуга позволяет организовать в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов: сценариями обработки вызовов, голосовым меню и др. shutterstock.com
Пенза, 19 января - АиФ-Пенза.

«Новая телефония» в 2016 году стала самым востребованным у пензенских компаний продуктом среди облачных сервисов «Ростелекома».

Из 100 предприятий различных сфер деятельности, подключивших облачные сервисы, «Новую телефонию» выбрали более 80 клиентов. Высокий спрос на облачные решения продиктован прежде всего необходимостью сокращения первоначальных капитальных затрат на создание IT-инфраструктуры и последующей экономии на ее обслуживании.

«Новая телефония», базирующаяся на облачной технологии, больше всего востребована у представителей малого и среднего бизнеса. В лидерах подключений – предприятия, работающие в сферах услуг, медицины, образования, торговли, строительства, производства. 

Услуга позволяет организовать в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов: сценариями обработки вызовов, голосовым меню и др.

«Сервисом мы пользуемся больше года. Его функционал решает практически все задачи, необходимые для эффективной деятельности отдела продаж и колл-центра. Мы сократили расходы на телефонию на 30%, и это при активном взаимодействии с клиентами по всей России. Кроме того, за счет возможности удаленной работы мы набрали в штат сотрудников из Украины, сократив при этом собственные затраты на персонал», - рассказала руководитель Центра «Максимум» – одного из первых подключивших «Новую телефонию» – Наталья Антонова.

Управлять настройками виртуальной АТС можно через удобный и функциональный интерфейс, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие и IVR-сценарии.

«Успешный бизнес сложно представить без организации корпоративной телефонной связи. Сегодня бизнес-телефония должна быть инновационной, многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время незатратной и простой в использовании. Всем этим требованиям отвечает услуга «Новая телефония», которая предоставляет бизнесу возможность гораздо эффективнее использовать телефон как инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами», - прокомментировал  директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Померанцев.

Услуга «Новая телефония» предоставляется клиентам в рамках выбранного тарифа. При подключении клиент может воспользоваться бесплатным тестовым периодом на срок до 7 дней.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах