Примерное время чтения: 2 минуты
157

«Ростелеком» предлагает пензенскому бизнесу новую услугу

Пенза, 16 декабря - АиФ-Пенза.

«Ростелеком» предлагает пензенскому бизнес-сегменту дистанционный клиентский сервис – Единый личный кабинет

«Ростелеком» адресует информационную систему представителям малого и среднего бизнеса – пользователям интернета и телефонной связи в зоне обслуживания макрорегионального филиала «Волга».

«В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов. Полноценный офис самообслуживания призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и «Ростелекома». Предоставляя полную информацию в Единый личный кабинет (ЕЛК), компания тем самым избавляет клиентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания», – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Сергей Сучков.

Первоначальная регистрация пользователей в Едином личном кабинете осуществляется в Центрах продаж и обслуживания клиентов.

С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте Ростелекома в разделе https://rt.ru/b2b/cabinets.

Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен.

Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов, начисления (без НДС) и платежи, баланс на начало расчетного периода, последний платеж системы расчетов, а также статус услуг - активна, неактивна, отключена за неуплату.

Для удобства пользователей в Личном кабинете реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.

Пользователи информационной системы имеют возможность присоединять лицевые счета абонентов-частных лиц (собственные или родственников, проживающих на территории России) и пользоваться всеми доступными сервисами под одной учетной записью Единого личного кабинета.

В дальнейшем, по мере развития сервиса, планируется внедрение таких функций, как смена тарифного плана услуг «Интернет» и «Стационарный телефон», «Обещанный платеж», просмотр и печать расчетно-платежных документов.

Клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки. Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе https://lk.rt.ru либо по ссылке с корпоративного сайта.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах