В Пензе проводить работы по реконструкции Бакунинского моста в районе улицы Ерик можно только в моменты, когда не едут поезда.
Об этом сообщил министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Александр Гришаев в ходе прямого эфира в пятницу, 29 ноября.
Он рассказал, что технология этого путепровода не позволяет работать при движении транспорта, поэтому его пришлось закрыть. Связано это с тем, что для того, чтобы начать реконструкцию, необходимо построить временный железнодорожный путь, который строится между двумя путепроводами.
«Для этого мы должны забить шпунт, для того, чтобы держать насыпь и железную дорогу. Шпунт это где-то диаметром 800 мм труба двадцатиметровая, которая весит семь тонн, одна. Нам надо забить его на протяжение где-то 56-60 метров. Под землю уйдет где-то метров 14. Работать мы можем только в предоставленные «окна», когда не едет поезд. Ну вот технология такая, потому что узел очень серьезный и там никак нельзя закрыть движение», - пояснил Александр Гришаев.
Он добавил, что только после этого можно будет приступить к разборке первого путепровода. То же самое будут проделывать и между втором и третьем путями.
«Вот такая технология. Она не простая. Сложнее этого объекта по технологии не было. Да, объемнее, может, был там, вот 40 лет октября, но тем не менее здесь и стесненные очень условия и в общем-то безопасность железнодорожного движения. Там и пассажиры, и грузы будут. Поэтому без закрытия никак мы не обойдемся. По времени да, можно, конечно, и раньше 2,5 лет это сделать, но как нам будут предоставлять «окна». Работать мы там будем круглые сутки, организация неплохая там», - объяснил Александр Гришаев.
Также он отметил, что по этому железнодорожному участку ежедневно проходит порядка 30 эшелонов, а значит временные промежутки для работы могут разниться от 15 минут до 2-3-часа.
Ранее сообщалось о том, будет ли расширена дорога у Ахунского переезда.