Рынок автомобилей с пробегом по итогам октября этого года вырос на 9% в сравнении с аналогичным результатом 2017 года.
Особой популярностью среди потребителей пользуются машины нескольких брендов. Недорогие отечественные автомобили Lada заслуженно стали лидером рейтинга. Именно этому бренду отдает предпочтение каждый четвертый покупатель авто с пробегом. За прошлый месяц таких машин в стране было продано почти 133 тыс. единиц.
Отметим, что концерт АвтоВАЗ, который производит эти популярные отечественные автомобили, был популярен еще в советское время. И, несмотря на приток иномарок на российский рынок, эти машины все еще остаются востребованными. Благодаря невысокой стоимости данное транспортное средство доступно для широкой категории населения со средним уровнем дохода. К тому же производитель предлагает и достаточно широкое модельное разнообразие. Сегодня можно купить «Лада» на любой вкус и в различной комплектации.
Большим преимуществом всех моделей отечественного бренда считается их приспособленность к эксплуатации в российских реалиях. Неприхотливые автомобили «Лада» отлично справляются со сложными погодными условиями и бездорожьем. К тому же, ремонт и обслуживание такого авто проще и дешевле по стоимости, чем более дорогой машины иностранного производства. На него легко найти нужные детали, поэтому завершения ремонтных работ не придется ждать неделями.
Наряду с доступной стоимостью и неприхотливостью в эксплуатации производитель Lada делает ставку и на новые технологии.
Глава «АвтоВАЗа» Николя Мор так говорит о перспективах развития АвтоВаза и Lada в частности:
«Моя мечта — сделать так, чтобы русские точно так же гордились своей Lada. Ситуация улучшается, мы создаем новые модели и идем в правильном направлении. При этом результаты нашей операционной деятельности растут, хотя убытки, конечно, пока есть. Что касается экспорта, то пока рано об этом говорить в полном смысле этого слова. Европейский рынок непрост в части госрегулирования, требований по безопасности и экологических норм»
Так, в 2014 году АвтоВАЗ присоединился к концерну Renault-Nissan. Это позволило улучшить управленческий менеджмент и значительно расширить использование на заводах современных разработок в сфере автопроизводства. Первым результатом такого сотрудничества стала модель Lada Vesta, которая доказала свою востребованность не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.

За 9 месяцев текущего года в Европе было продано около 82 тыс. таких авто, что на 46% превышает показатель прошлого года. От многих аналогов российское авто отличает приемлемая цена и экономичный двигатель.
Приобрести отечественную самых востребованных моделей всегда можно в специализированных дилерских центрах. При этом наряду с покупкой многие дилеры предлагают и альтернативные варианты - автокредит, лизинг и др. Одним из самых популярных способов обзавестись новой моделью авто марки Лада является покупка с помощью trade-in. Она доступна для владельцев старых автомобилей, которые стремятся обменять их на более современную машину.
Выкуп подержанных автомобилей по trade-in производится по результатам экспертной оценки. Озвученная экспертом стоимость может быть включена в цену нового авто. Это позволит не только снизить единовременные расходы на покупку современной модели Lada, но и избавить владельца от проблем с реализацией старого автомобиля.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть