Следственный комитет проверяет обстоятельства гибели машиниста, который умер на рабочем месте около станции Пенза-3.
Трагедия произошла утром 2 августа. По предварительным данным, 44-летний машинист электровоза «ВЛ-10У 646» скончался во время движения поезда.
Как сообщает сайт Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ, помощник машиниста увидев, что коллега потерял сознание, вовремя сориентировался, принял управление поездом на себя и не допустил экстренной ситуации.
Медицинские работники, экстренно прибывшие на место происшествия, констатировали смерть машиниста.
Назначена медицинская экспертиза, которая установит точную причину смерти. Предварительный вердикт - острая сердечная недостаточность.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть