Примерное время чтения: 1 минута
54

180 тысяч пензенских пациентов обзвонил голосовой робот Елена

Пенза, 20 декабря - АиФ-Пенза.

Почти 180 тысяч звонков пациентам совершил голосовой робот, внедренный на базе Единого контактного центра системы здравоохранения Пензенской области «122».

В минздраве региона сообщили, что робот обзванивает пациентов с 24 ноября. Голосовой помощник «Елена.Team» сообщает информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, времени и адресе запланированного визита, после чего просит пациента подтвердить явку.

В ведомстве напомнили, что накануне запланированного приёма пациенту поступает звонок с городского номера: +7 (8412) 47-70-77. Для корректной отработки системы необходимо четко использовать ключевые слова: «Приду» — для подтверждения записи или «Отказываюсь» — для отмены визита.

«Если вы не успели взять трубку, не слышали звонка, то есть разговор с голосовым роботом не состоялся, то ваш прием не отменяется. Кодовое слово, произнесенное вами, для отмены визита является только слово «Отказываюсь», — уточнили в минздраве региона.

Ранее penza.aif.ru сообщал о том, что в Пензе сделали уникальную операцию пациенту с ишемическим инсультом.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах