Почти 180 тысяч звонков пациентам совершил голосовой робот, внедренный на базе Единого контактного центра системы здравоохранения Пензенской области «122».
В минздраве региона сообщили, что робот обзванивает пациентов с 24 ноября. Голосовой помощник «Елена.Team» сообщает информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, времени и адресе запланированного визита, после чего просит пациента подтвердить явку.
В ведомстве напомнили, что накануне запланированного приёма пациенту поступает звонок с городского номера:
«Если вы не успели взять трубку, не слышали звонка, то есть разговор с голосовым роботом не состоялся, то ваш прием не отменяется. Кодовое слово, произнесенное вами, для отмены визита является только слово «Отказываюсь», — уточнили в минздраве региона.
Ранее penza.aif.ru сообщал о том, что в Пензе сделали уникальную операцию пациенту с ишемическим инсультом.
Минздрав: капремонт поликлиники №4 Пензы запланирован на 2026-2027 годы
10 тысяч пензенских пациентов ежедневно обзванивает робот Елена
Минздрав Пензенской области: до 95% случаев рака легких вызваны курением
Минздрав: 564 случая онкологии выявили в Пензенской области с начала года