Куда можно пожаловаться на некачественное медицинское обслуживание?
Спору нет - современная медицина не та, что раньше: и технологии новые, и аппаратура современная. Еще бы очереди исчезли, да персонал поликлиник повнимательнее стал. Я жаловаться не люблю, но иногда очень хочется. Подскажите, кто может защитить права пациента?
Ф. Бирюков, Спасск
Обратиться с жалобой на некачественное (как вам кажется) медицинское обслуживание можно в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
За шесть месяцев этого года туда обратились уже более 20 тысяч больных и их родственников. По информации пресс-службы ТФОМС, это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для удобства пациентов сотрудники фонда, дежурящие в больницах и поликлиниках, одеты в синие жилеты с символикой фонда и надписью «страховой представитель». Они работают ежедневно с 08:00 до 12:00.