Примерное время чтения: 2 минуты
313

Куда можно пожаловаться на некачественное медицинское обслуживание?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 32. «АиФ-Пенза» 08/08/2018
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 32 08/08/2018

Спору нет - современная медицина не та, что раньше: и технологии новые, и аппаратура современная. Еще бы очереди исчезли, да персонал поликлиник повнимательнее стал. Я жаловаться не люблю, но иногда очень хочется. Подскажите, кто может защитить права пациента?

Ф. Бирюков, Спасск

Ответ редакции

Обратиться с жалобой на некачественное (как вам кажется) медицинское обслуживание можно в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС).

Пункты защиты прав пациентов расположены непосредственно в больницах и поликлиниках.

За шесть месяцев этого года туда обратились уже более 20 тысяч больных и их родственников. По информации пресс-службы ТФОМС, это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Для удобства пациентов сотрудники фонда, дежурящие в больницах и поликлиниках, одеты в синие жилеты с символикой фонда и надписью «страховой представитель». Они работают ежедневно с 08:00 до 12:00.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах