Три полотна - «Портрет Андрея Николаевича Арапова» кисти Дмитрия Антонелли и два «Швейцарских вида» фламандского художника Лукаса ван Удена - возвращены в пензенскую картинную галерею имени К.А. Савицкого после реставрации, которая была проведена в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.
«В процессе реставрации картины Лукаса ван Удена окрыли свои тайны. В первую очередь были исследованы владельческие печати, выжженные на подрамниках обоих картин. Выяснилось, что данные картины были собственностью крупного церковного иерарха - фламандского епископа. Кроме того, в процессе регенерации лака, в правом нижнем углу одной из работ была найдена подпись, подтвердившая авторство Лукаса ван Удена - одного из крупнейших фламандских пейзажистов первой половины XVII века», - рассказали в пресс-службе регионального министерства культуры.
В ведомстве добавили, что проведенные работы, на которые ушел год, позволили вернуть в постоянную экспозицию обновленные, свежие и красивые произведения, которые доставят любителям изобразительного искусства подлинное эстетическое наслаждение.
О Путине, Лермонтове и газе. Директор «Тархан» рассказала о тайнах музеев
Детской школе искусств в Спасске присвоили имя Льва Виноградова
Актеры пензенского драмтеатра представили первую премьеру сезона
Жители Пензы впервые за 20 лет увидят картину из Русского музея
80 лет еще не возраст! Что Владимир Каширский думает о Тимати и Чайковском