«Петелинка» и «Пава-Пава» – лучшие товары года

Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, получил сразу две премии «Товар года».

   
   

Одна из наград досталась «Петелинке», а вторая – «Пава-Паве».

Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.

Сегодня премия «Товар года» хорошо известна во всех регионах страны. Авторитет награды подтвержден ее высоким статусом – конкурс проходит при поддержке Национальной торговой ассоциации, Московской международной бизнес-ассоциации, Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы. Опыт проведения конкурса показывает: лауреаты премии не на словах, а на деле являются признанными лидерами потребительского рынка.

«Петелинка», ставшая лауреатом в категории «Куриное мясо» – бренд № 1 на московском рынке на протяжении уже более 10 лет, а с марта 2018 года марка стала лидером и на рынке Санкт-Петербурга. Это результат работы большой команды профессионалов.

Бренд нацелен на улучшение качества жизни, предлагая безопасные продукты, удовлетворяющие требованиям покупателей. Новинки, выпускаемые под этой маркой, создаются на основе тщательного изучения спроса, с учетом всех требований.

Фото: ПАО «Группа Черкизово»

Для производства продуктов «Петелинка» используются только натуральные ингредиенты и не используются искусственные ароматизаторы, консерванты, красители, ГМО. Уникальные технологии позволяют максимально сохранить природную пользу в готовых продуктах.

   
   

«Всегда приятно получить награду «Товар года» как знак доверия к качеству продукта и свидетельство ежедневного выбора потребителей», – подтвердили представители компании на вручении премии.

«Пава-Пава», самый молодой бренд в портфеле компании, получила премию в номинации «Экологически чистое мясо». И это не случайно: «Пава-Пава» производится в Тамбовской области, которая занимает первое место в рейтинге экологически чистых регионов России. Всего за полтора года существования на рынке марка сумела стать брендом №1 в категории индейка в Москве и Санкт-Петербурге благодаря слаженной и профессиональной работе команды.  Это огромное достижение, которым компания по праву гордится.

На правах рекламы

Смотрите также: