Назначена дата проведения конкурса на замещение должности мэра Пензы

Дата и время проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пензы назначены на 28-й внеочередной сессии гордумы, состоявшейся в пятницу, 15 ноября.    
   

Он состоится в понедельник, 8 ноября в 10:00.

«Подать документы на рассмотрение конкурсной комиссии желающие могут с 19 октября по 2 ноября включительно по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет 317.  Документы будут приниматься ежедневно: в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), в выходные и праздничные дни с 09:00 до 10:00», - сообщили в пресс-службе Пензенской городской думы.

На сессии был определен состав конкурсной комиссии от Пензенской городской Думы и администрации областного центра.