В Пензе состоялась выставка ретроавтомобилей 40 - 50-х годов на площади имени В. И. Ленина в пятницу, 9 мая.
Подробнее в фотоленте penza.aif.ru.
ЗАЗ-965 выпускался с 1960 по 1969 годы, производился в Запорожье.
УралЗИС – легендарный труженик Великой Отечественной войны. Грузовой автомобиль средней грузоподъёмности в народе прозвали «трёхтонкой».
ГАЗ-11-73 – советский легковой автомобиль, производился с 1939 по 1948 год.
ГАЗ-67 производился с 1943 по 1953 годы и предназначался для перевозки личного состава, буксирования лёгких орудий. После войны использовался в народном хозяйстве.
Москвич-М-401 выпускался с 1946 по 1956 годы. Это первый автомобиль, который продавали для индивидуального пользования.
ГАЗ-М-21. «Волга» выпускалась 1956 по 1970 годы. Автомобиль стал приемником «Победы». Эту машину снимали во многих советских фильмах, выпускали в разных модификациях, поставляли на экспорт.
ГАЗ-24 поставлялся в различные организации и ведомства, в том числе милицию, ГАИ, спецслужбы. Выпускался с 1968 по 1986 годы.
ЗАЗ-968 выпускался с 1970 по 1994 годы в разных модификациях. За счёт небольшого веса славился хорошей проходимостью. Для многих именно эта машина стала первым авто.
ГАЗ-М-20, легендарная «Победа». Её название придумали ещё на стадии проектирования. Машину решено было назвать в честь скорой победы над немецкими фашистами.
Знаменитая «Волга» для такси.
ГАЗ-63 выпускался с 1948 по 1969 годы. Были разные модификации: бортовой, фургон, штабной, радиостанция. На базе ГАЗ-63 выпускался БТР-40.
Москвич-М-423 выпускался с 1957 по 1963 годы. Такие машины в частную собственность не продавались, а распределялись по ведомственным организациям.
На такой машине «Ласточки Победы» поздравляли ветеранов с праздником.
ЗАЗ-965 выпускался с 1960 по 1969 годы, производился в Запорожье.
УралЗИС – легендарный труженик Великой Отечественной войны. Грузовой автомобиль средней грузоподъёмности в народе прозвали «трёхтонкой».
ГАЗ-11-73 – советский легковой автомобиль, производился с 1939 по 1948 год.
ГАЗ-67 производился с 1943 по 1953 годы и предназначался для перевозки личного состава, буксирования лёгких орудий. После войны использовался в народном хозяйстве.
Москвич-М-401 выпускался с 1946 по 1956 годы. Это первый автомобиль, который продавали для индивидуального пользования.
ГАЗ-М-21. «Волга» выпускалась 1956 по 1970 годы. Автомобиль стал приемником «Победы». Эту машину снимали во многих советских фильмах, выпускали в разных модификациях, поставляли на экспорт.
ГАЗ-24 поставлялся в различные организации и ведомства, в том числе милицию, ГАИ, спецслужбы. Выпускался с 1968 по 1986 годы.
ЗАЗ-968 выпускался с 1970 по 1994 годы в разных модификациях. За счёт небольшого веса славился хорошей проходимостью. Для многих именно эта машина стала первым авто.
ГАЗ-М-20, легендарная «Победа». Её название придумали ещё на стадии проектирования. Машину решено было назвать в честь скорой победы над немецкими фашистами.
Знаменитая «Волга» для такси.
ГАЗ-63 выпускался с 1948 по 1969 годы. Были разные модификации: бортовой, фургон, штабной, радиостанция. На базе ГАЗ-63 выпускался БТР-40.
Москвич-М-423 выпускался с 1957 по 1963 годы. Такие машины в частную собственность не продавались, а распределялись по ведомственным организациям.
На такой машине «Ласточки Победы» поздравляли ветеранов с праздником.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|