В Пензе рассматривается вопрос изменить схему движения маршрута №34 и возможность организовать подвозящий маршрут.
Об этом сообщила начальник ГКУ «Организатор перевозок в Пензенской области» Лариса Панкова в ходе прямой линии в четверг, 27 марта.
Однако для этого требуется финансирование из бюджета, а также необходима проработка других городских маршрутов.
«Это работа объемная, комплексная, она требует изучения пассажиропотока. Эта работа сейчас проводится, и до конца года мы планируем провести оптимизацию этих маршрутов», - отметила Лариса Панкова.
Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Гришаев добавил, что поручил двум управлениям подготовить мероприятия на 2025, 2026 и 2027 года, которые позволят решить вопросы, по котрым обращаются граждане и значительно улучшить движение общественного транспорта.
«Но там и перевод на регулирование, и приобретение перевозчиками достаточного количества автобусов. Город должен произвести ремонт и оснащение необходимой инфраструктур дорог, по которым движется транспорт. Но есть и сторона, где затрагивается работа с водителями и кондукторами, чтобы меньше было жалоб на их поведение», - сообщил министр.
Он добавил, что реализация этих мер будет зависеть от наполнения бюджета.
«Это целый комплекс вопросов, которые надо режить, связанных не только с транспортом, но и с инфраструктурой», - заключил Александр Гришаев.
Ранее сообщалось, что в Пензе обсудили обустройство остановочных павильонов на территории ЖК «Илмари».