В Пензенской области управляющие компании обяжут отвечать на запросы жителей в соцсетях.
Вопрос обсудили на оперативном совещании, которое состоялось в региональном правительстве во вторник, 17 января.
«Мы должны видеть, что необходимо нашим гражданам, и оперативно реагировать. Это зависит, прежде всего, от слаженной работы всех ведомств, в первую очередь - от органов местного самоуправления. Нужен упор на качество обратной связи, чтобы люди были удовлетворены ответами, которые им предоставляют, чтобы не было повторных сообщений в попытке добиться корректной информации», - подчеркнул губернатор Олег Мельниченко.
Ожидается, что реагирование сотрудников УК на обращения в соцсетях, подключение к системе обратной связи улучшит оперативность и качество работы компаний.
«Люди часто сообщают о проблемах, которые входят в зону ответственности управляющих организаций. Нужно заводить их в эту систему, чтобы они могли видеть претензии граждан и оперативно реагировать», - добавил глава региона.
Читайте нас в Telegram-канале «АиФ-Пенза», социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», на канале Яндекс.Дзен.