Железнодорожный районный суд города Пензы взыскал со службы доставки стоимость ноутбука, разбитого в процессе транспортировки, а также все дополнительные расходы.
Когда отправитель пришел в тот же пункт выдачи товара, чтобы забрать его, сделать это ему удалось лишь после оплаты обратной доставки - 795 рублей 24 копеек. Посылка была сильно помята с одной стороны. Ее вскрыли в присутствии сотрудника пункта и увидели разбитый компьютер. Об этом был составлен акт и написана претензия с требованием вернуть стоимость товара и пересылки, однако ответа не последовало. Мужчина подал иск в суд и в качестве соответчика привлек транспортную компанию.
Выяснилось, что при отправке груза сотрудник пункта самостоятельно упаковал исправный ноутбук. Экспертиза установила деформацию корпуса с повреждением матрицы дисплея, образовавшиеся в результате внешнего воздействия.
Представитель транспортной компании заявила, что истцом не доказан факт повреждения груза во время доставки, а также настаивала на том, что неизвестно, в каком состоянии на самом деле находился товар бывший в употреблении.
В итоге с транспортной компании взыскана стоимость поврежденного ноутбука в размере 112 000 рублей, оплата перевозки груза (1 789,29 рублей), компенсация морального вреда (3 000 рублей), штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя (58 394,64 рублей).
Также ответчик возместит расходы за производство экспертизы (11 880 рублей) и оплату госпошлины (3 775,79 рублей).
Решение в законную силу не вступило.