Более тысячи поволжских абонентов «Ростелекома», в том числе и жители Пензенской области, получили «Скорую компьютерную помощь» в рамках одноименного проекта, связанную с программным обеспечением и подключением услуг компании.
Проект реализуется на территории Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, а также в республиках Татарстан и Удмуртия.
При возникновении абонент обращается в службу техподдержки компании. Зарегистрированные заявки передаются специалистам, диагностирующим и устраняющим неисправность, настраивающим оборудование или программное обеспечение, ведущим ремонт компьютера или сетевого оборудования.
Клиенты получают полный комплекс услуг компании – от подключения до сервисной поддержки.
Очень востребована услуга по установке антивируса, которую предоставляют специалисты «Ростелекома». Популярностью также пользуется настройка и установка операционной системы и прокладка кабеля.
«Одна из наших главных задач при взаимодействии с абонентами - повышение качества клиентского сервиса. Компания стремится быть в тренде самых современных видов обслуживания, для чего разработан и внедрен целый перечень мероприятий, направленных, в том числе, и на техническую поддержку наших клиентов, - заявил заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.- «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно, и при этом на высоком профессиональном уровне помогать широкому кругу абонентов, для решения проблем которых необходим выезд специалистов на дом».
Оставить заявку на проведение технических работ с выездом специалиста можно по многоканальному телефону: 8-800-1000-800.