Количество компаний, подключивших «Виртуальную АТС» «Ростелекома», в апреле 2018 года достигло 200.
Это вдвое больше показателя за аналогичный период годом ранее.
«Наше предприятие поддерживает деловые отношения со множеством организаций. Сотрудникам приходится много звонить по области, по России и за рубеж. Содержание аналоговой корпоративной АТС было затратным: возникали проблемы с запчастями, платили специалисту за обслуживание. С «Виртуальной АТС» мы получили заметную экономию на разговорах и дополнительные возможности: короткую нумерацию между пользователями, голосовое приветственное меню, переадресацию на стационарные и мобильные телефоны. Для нашей компании это хорошее решение», - рассказал главный инженер АО «Белинсксельмаш» Константин Барышников.
Для подключения сервиса нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. Сервис работает на серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.
«Облачные сервисы стали доступнее благодаря высокому проникновению оптического интернета в регионе. «Виртуальная АТС» интересна собственникам бизнеса как инструмент для прироста клиентской аудитории и как следствие – увеличения дохода. ВАТС с возможностью управлять большим потоком обращений как раз эффективно с этим справляется», - отметил директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Померанцев.
«Ростелеком» в апреле 2018 года обновил тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов. Теперь функционал продукта, включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступен пользователям за символическую абонентскую плату – 1 рубль в месяц. При подключении телефонии вместе с услугой доступа в интернет в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» можно еще и получать бесплатно до 1000 минут на исходящие звонки каждый месяц.