В Пензенской области местные жители смогут оперативно получать информацию об общественном транспорте и организации его движения со вторника, 28 мая.
По данным ГКУ Организатор перевозок региона, это стало возможно благодаря внедрению Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта Пензенской городской агломерации (ЕДСПТ).
Операторы готовы отвечать на вопросы и обращения граждан и принимать обращения через различные каналы связи, в том числе и социальные сети и через инцидент-менеджмент Центра управления регионом, предоставлять поддержку жителям.
Позвонить в диспетчерскую службу можно по единому и бесплатному номеру: 8 (800) 222-95-18. Операторы работают ежедневно с 07:00 до 19:00. В автоматическом режиме она функционирует круглосуточно, при этом режим записи обращений доступен в любое время.
«Работа ЕДСПТ позволит улучшить качество обслуживания населения общественным транспортом на основании полученных обращений с указанием на вопросы, требующие внимания со стороны перевозчиков», - добавили в учреждении.
Ранее сообщалось, что в Заречном появилось 10 новых автобусов.
16,4 млн руб. выделили на благоустройство сельских территорий под Пензой
13 автобусов большого класса пустят в микрорайон Ахуны Пензы
Мельниченко: в Пензу прибыли все 94 троллейбуса
Куда в Пензе звонить при обнаружении подозрительных предметов?
Сколько может стоять общественный транспорт на остановке?