В понедельник, 15 мая, в Пензе в свой первый рейс выехали новые троллейбусы. Их появление на улицах областного центра - главное доказательство того, что в регионе четко и последовательно реализуется транспортная реформа. Благодаря новым машинам повышается уровень услуг, оказываемых общественным транспортом. Кроме того, новый троллейбусный парк станет достойным конкурентам для частных перевозчиков, не позволит им доминировать на рынке.
Вся транспортная реформа изначально проводилась под непосредственным контролем губернатора Олега Мельниченко. Чем новые машины отличаются от старых, – в фотоленте penza.aif.ru.
Вместе с губернатором в первую поездку отправились и обычные пензенцы. Они отметили преимущества новых троллейбусов.
Согласно контракту, в регион поступят 90 новых троллейбусов и 4 дополнительных. Весь троллейбусный парк подлежит замене, в среднем в месяц будет добавляться по 10-20 машин.
На водительском месте нет старых громоздких датчиков, здесь удобная система управления, всё цифровизировано, камеры фиксируют как происходящее в салоне, так и то, что находится снаружи. Данные загружаются в реальном времени на диспетчерский пульт.
Согласно контракту, в регион поступят 90 новых троллейбусов и 4 дополнительных. Весь троллейбусный парк подлежит замене, в среднем в месяц будет добавляться по 10-20 машин.
На водительском месте нет старых громоздких датчиков, здесь удобная система управления, всё цифровизировано, камеры фиксируют как происходящее в салоне, так и то, что находится снаружи. Данные загружаются в реальном времени на диспетчерский пульт.
Согласно контракту, в регион поступят 90 новых троллейбусов и 4 дополнительных. Весь троллейбусный парк подлежит замене, в среднем в месяц будет добавляться по 10-20 машин.
На водительском месте нет старых громоздких датчиков, здесь удобная система управления, всё цифровизировано, камеры фиксируют как происходящее в салоне, так и то, что находится снаружи. Данные загружаются в реальном времени на диспетчерский пульт.
Согласно контракту, в регион поступят 90 новых троллейбусов и 4 дополнительных. Весь троллейбусный парк подлежит замене, в среднем в месяц будет добавляться по 10-20 машин.
На водительском месте нет старых громоздких датчиков, здесь удобная система управления, всё цифровизировано, камеры фиксируют как происходящее в салоне, так и то, что находится снаружи. Данные загружаются в реальном времени на диспетчерский пульт.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.