Примерное время чтения: 3 минуты
118

Готовность №1. Рейтинг экстренных аварийных служб Пензы

Из-за природных и техногенных катаклизмов в домах пензенцев происходят периодические отключения воды и электричества. И не всегда, как оказалось, легко и просто дозвониться до специальной аварийной службы. Какая из них раньше всех приходит на помощь и кто ответит за задержку - в материале корреспондента «АиФ-Пенза».

Ливень и гроза - явления для пензенского лета не редкие. Но в этот раз «накрылось» электроснабжение сразу в нескольких районах города. Например, на Западной Поляне замкнуло в жилых домах еще до обеда. Большинство граждан с пониманием относятся к такого рода авариям. И ждут спасения от специально предназначенных для этого служб.

Но когда отключение происходит несколько раз в день и от этого ломается бытовая техника и портятся продукты в холодильнике, граждане начинают искать «крайнего». Очень часто им становится та или иная городская служба аварийной помощи.

Корреспондент «АиФ-Пенза» обзвонил каждую и составил рейтинг реагирования.

  1. Горгаз. Диспетчер службы очень обстоятельно и подробно расспросила о том, откуда газом пахнет, полученную информацию несколько раз уточнила, рассказала о телефонах, куда нужно обратиться, если вдруг запах идет от колонки, дали совет о перекрытии газа и так далее. Здесь корреспондент «АиФ-Пенза» однозначно почувствовал, что ему придут на помощь в нужный момент.
  2. Оперативно-диспетчерская служба уличного освещения. Дозвониться удалось сразу. На жалобу об отсутствии лампочек в нескольких фонарях в районе Учительского сквера среагировали быстро - в тот же день недочеты были исправлены. Кроме этого, диспетчер общался вежливо. Твердое второе место.
  3. Аварийная служба коммунального хозяйства. Дозвониться туда удалось со второго раза. Несмотря на кажущуюся «народность» службы, подробно донесенную до граждан фильмом «Афоня», ответивший мужской голос был обстоятельным, узнал о том, что произошло и где именно, но помочь ничем не смог, рекомендовав обратиться по месту жительства. За вежливость - третье место.
  4. «Городоканал».В ответ на жалобу о слабом давлении воды в доме, оборудованном газовыми колонками, попросили обратиться в управляющую компанию. Четвертое место за неготовность ответить на вопрос: как быстро, в случае чего, будет устранена возможная аварийная ситуация.
  5. «Горэлектросеть». Здесь обязательно следует запастись терпением. Да, робот-информатор в течении пятнадцати минут так и говорил корреспонденту «АиФ-Пенза»: «Спасибо за терпение». Не за что. Для разнообразия менялась информация об очереди. В итоге диспетчер на вопрос: «Когда будет свет в квартире?», ответила очень «обнадеживающе»: «Ждите!» Конечно, это последнее место рейтинга за бесконечное ожидание и испорченные нервы.

Вне места организация, которая занимается помощью в ситуациях, связанных с лифтами. К сожалению, имеющиеся в интернете телефоны аварийной лифтов не действующие, а в организации со странной к слову «лифт» приставкой ответили, что в случае, если «застрял» надо «просто нажать на красную кнопочку».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах