Эксперт «АиФ-Пенза» на условиях анонимности рассказал, как может продолжиться противостояние ФАС и перевозчиков в Пензенской области.
Как пояснил юрист, транспортные компании по закону имеют право оспорить решение антимонопольного органа в суде. Этой возможностью, как показывает история их взаимоотношений с ФАС, перевозчики пользовались многократно.
«Сроки рассмотрения дела могут очень серьезно растягиваться. В данном случае вряд ли оно уложится во временной отрезок менее трех месяцев. Предположительно, процесс может идти около полугода», - уточнил эксперт.
«Вангуем, что это далеко не конец истории, а только ее начало. Перевозчики подадут на ФАС в Арбитраж, тяжба будет долгой и занудной. Транспортные компании не первый год на рынке и умеют отбиваться, обосновывать свои траты. Да и обосновывай - не обосновывай: на чем в городе ездить простые люди будут? Альтернативы тандему «Кривозубов-Фомин» пока что нет. 100 автобусов, обещанных региону, где-то затерялись в пути», - пишут авторы тг-канала «Пензенская Фонтанка».
Напомним, с ноября 2020 года стоимость проезда в автобусе большой вместимости в Пензе составила 27 рублей (ранее была 23 рубля). ФАС признала цены на проезд в автобусах трех ТК монопольно высокой. Им были выданы предписания об устранении нарушений.