Примерное время чтения: 2 минуты
38

91 тысячу рублей в Пензе выплатит клиника после проведения операции на носе

Елена Никитина / АиФ
Пенза, 26 февраля - АиФ-Пенза.

Жительница Пенза получит компенсацию морального вреда и материального ущерба за некачественное лечение в платной клинике.

По данным Железнодорожного районного суда города, рассмотрен иск гражданки к частному учреждению здравоохранения. В 2020 году между истцом и ответчиком был заключен договор на оказание платных медицинских услуг. Лечение стало необходимо после того, как был установлен диагноз «искривление перегородки носа с нарушением носового дыхания». За оказание медицинских услуг гражданка выплатила 20 тыс. рублей. После операции женщина почувствовала недомогание, которое не только не прошло, но усилилось. При повторном обращении ответчик сказал, что болезнь пациентка придумала, и с ней всё хорошо. Тогда пензячка обратилась в другое медучреждение, где ей поставили диагноз «признаки послеоперационных изменений в полости носа с двух сторон, костная деформация и дефект в верхних отделах перегородки носа».  

Для получения качественной консультации пришлось ехать в Москву, там ей рекомендовали лечение, стоимость которого составляет 150 тыс. рублей. 

«В результате ненадлежащего оказания медицинской помощи она претерпела нравственные страдания в виде физической боли в области носа, которая не проходит до настоящего времени, чувства дискомфорта в носу, нравственные страдания из-за хронического риносинусита (насморка), который не проходит уже более года», - утверждала, как следует из сообщения суда, истица. 

Письменную претензию ответчик проигнорировал. В иске гражданка просила взыскать с ответчика денежные средства в сумме 32 991 рубль за некачественно оказанные медицинские услуги, компенсацию морального вреда в размере 2 млн рублей и штраф в размере 50% от суммы, присужденной за некачественное оказание медицинской услуги.

Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать.

Судом установлено, что пациента не обеспечили необходимой и достоверной информацией об оказываемых медицинских услугах, а также о результатах лечения, возможных осложнениях. В ходе судебного заседания истец пояснила, что если бы такие последствия ей были разъяснены, она, вероятнее всего, отказалась бы от проведения данной операции.

Суд удовлетворил иск частично, взыскав с ответчика компенсацию морального вреда в размере 30 тыс. рублей, материальный ущерб в размере 31491 рубль, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере 30745,5 рублей.

Ранее сообщалось, что 3 млн компенсации получил работник предприятия, где разлился битум в Пензе.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах