«Лучше, чем предшественники, выпускники 2018 года справились с ЕГЭ. Повышение среднего балла произошло по 10 из 14 предметов: информатике и ИКТ, математике профильного уровня, химии, истории, обществознанию, биологии, литературе, английскому, немецкому и французскому языкам. Рекордсменом по увеличению среднего балла по предмету стала информатика - рост составил 9,5 баллов. Результаты по математике (база) и русскому остались на уровне прошлого года», - сообщает пресс-служба регионального министерства образования.
В ведомстве также отметили, что все экзамены прошли без технических сбоев. За нарушение процедуры проведения ЕГЭ удалены 11 человек. По результатам видеопросмотра результат еще одного ученика был аннулирован.
«780 юношей и девушек закончили школу с медалью «За особые успехи в учении» (в 2017 году - 727). 15 пензенских учащихся стали победителям и призерами Всероссийской олимпиады школьников (2017 год - 10)», - добавили в министерстве.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.