О сегодняшнем дне и планах ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» рассказывает его генеральный директор Алексей Махнев.
Три четверти миллиарда
- Алексей Викторович, в группе «ЛУКОЙЛ» организация «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» считается крепкой и стабильной. А каковы масштабы предприятия?
- Судите сами. Мы работаем в шести регионах России общей площадью около полумиллиона квадратных километров. На этих территориях проживает примерно одиннадцать с половиной миллионов человек, у которых в эксплуатации три с половиной миллиона автомобилей. При этом мы занимаем существенную часть территориального рынка с точки зрения объемов реализации топлива и числа АЗС – их у нас около трехсот. Также существует сеть нефтебаз, пунктов слива-налива сжиженного газа. Работаем оптом и в розницу.
- Цифры впечатляют. Однако на топливном рынке существует серьезная конкуренция. Как вы к ней относитесь?
- Нормально отношусь, а к конкурентам – с уважением. Активная деятельность компаний-коллег заставляет искать новые подходы в работе с клиентами. Начатая масштабная модернизация наших АЗС – это развитие, это ответ на вызовы рынка. Даже в нынешнем далеко не простом году на инвестиционные цели заложено около восьмисот миллионов рублей.
Клиент голосует рублем
- Что дает модернизация?
- Вот один лишь пример. Недавно я открывал в Ростовской области АЗС № 629. После реконструкции она стала неизмеримо просторнее и комфортнее. Удобные подъезды к топливным колонкам, большой, красиво оформленный операционный зал. Там же магазин с хорошим ассортиментом товаров в дорогу, уютное кафе. Прибавьте традиционные для «ЛУКОЙЛа» чистоту и порядок, безукоризненное качество топлива и сервиса. В итоге получаем станцию, на которой побывать не только полезно, но и приятно. А значит, водитель захочет снова приехать именно сюда – за бензином, за покупкой, за улыбкой девушки-оператора, наконец (а почему бы и нет?).
Таких модернизированных станций становится с каждым годом все больше. Лояльность клиентов стоит дорогого. Лишь она, а вовсе не масштабы предприятия, служит залогом его успеха.
- Так что же, ваши АЗС идеальны?
- Ну, это преувеличение. Точнее сказать, что к идеалу мы стремимся и, на мой взгляд, не без успеха. Во всяком случае, ряд опросов, проведенных в России печатными и электронными СМИ, однозначно показал, что большинство отечественных водителей выбирают станции «ЛУКОЙЛа». При этом ближайшие конкуренты отстают с точки зрения клиентских симпатий очень сильно, порой в разы. Клиент же, заметим, всегда прав, потому что голосует рублем.
- Недавно слышал, как водитель на одной из ваших станций, глядя на торговые ряды, пошутил: скоро сюда будем ездить, как в супермаркет за покупками, а заодно и машину можно заправить!
- Не такая уж и шутка. Будущее наших АЗС в огромной степени формируется потребностями и пожеланиями клиентов. И если они хотят приезжать именно в супермаркет, где заодно можно заправиться качественным топливом, - что ж, тут есть над чем подумать.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть