Как не нарваться на мошенников при бронировании отеля в Крыму?
Недавно в Пензе был случай, когда кого-то обманули при бронировании отеля в Крыму. С семьей собираемся в отпуск на полуостров. Как не нарваться на мошенников?
Игорь Замятин, Заречный
На данный момент зафиксированы мошеннические сайты на нефункционирующие санатории и отели в Крыму: «Золотой пляж» (Ялта), «Черноморский» (Ялта), «Черноморский» (Евпатория), АО «Санаторий «Слава» (Алушта), «Жемчужина» (Ялта), «Энергетик» (Симферопольский район, пгт Николаевка), «Полет» (Алушта), «Кристалл» (Алушта), «Фемида» (Евпатория), «Лазурный» (Алушта), «Рыбачье» (Алушта) и «Массандра» (Ялта). А также на базу отдыха «Волна» (Раздольненский р-он, с. Стерегущее).
В 2020 году в минкурортов поступило 103 жалобы от туристов, пострадавших из-за действий мошенников. Все поступившие обращения жителей и гостей Крыма отрабатываются в оперативном режиме».
«Во многих случаях мы помогаем гостям полуострова поселиться в другом отеле, собственники которых зачастую идут нам навстречу, и размещают отдыхающих на льготных условиях», - уточнил министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.
Кроме этого, при бронировании можно посмотреть перечень работающих в этом году санаториях и гостиницах на портале Правительства республики Крым.