Что делать, если военкомат отказал в IT-отсрочке от службы по призыву?
Отвечает Министерство цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области:
«СМИ сообщают о единичных случаях отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы ИТ-специалистам. В связи с этим напоминаем, что работает горячая линия. Все вопросы находятся на контроле и решаются Минцифры в ручном режиме максимально оперативно.
Что делать, если специалист получил отказ
Сотрудник должен направить на почту help@digital.gov.ru:
- ФИО
- название компании
- номер заявления на Госуслугах
- суть проблемы
- мобильный телефон для связи
- фото повестки (обязательно, без неё не рассматриваем).
С чем связаны известные случаи отказа:
компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
данные подали только в весенний призыв, а в осенний - забыли;
специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.
[❗] Ещё раз обращаем внимание компаний и специалистов. Важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать всем критериям для отсрочки. В рамках осеннего призыва заявки принимались до 8 августа».