217
Рейтинг вопроса
0
+ -

Что делать, если в налоговом уведомлении нашлась ошибка?

Категория:  Деньги
Ответ эксперта

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце, то для ее проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

  • через личный кабинет налогоплательщика;
  • посредством личного обращения в любую налоговую инспекцию;
  • путем направления почтового сообщения;
  • с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».

При наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления инспекция не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней):

  • сформирует уточненное налоговое уведомление и разместит его в Личном кабинете налогоплательщика;
  • в случае, если физическое лицо не является пользователем Личного кабинета налогоплательщика, направит налогоплательщику уточненное новое налоговое уведомление в установленном порядке;
  • направит ответ налогоплательщику на обращение, в том числе в случае отсутствия основания для перерасчета налога.

Дополнительную информацию можно получить в налоговом органе лично или по телефону контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах