Что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке?
Как сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара.
Если Вы столкнулись с таким нарушением, и продавец отказывается вам вернуть разницу реальной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, необходимо объяснить проблему администратору или руководителю магазина. Если мирный исход ситуации невозможен, то нужно написать письменную претензию в адрес магазина. Обязательно сохраните чек и сфотографируйте ценник, забирать его нельзя. Администрация магазина обязана рассмотреть вашу претензию и направить вам ответ о принятых мерах.