Примерное время чтения: 1 минута
228

Что делать пассажиру, если задержан или отменен авиарейс?

Категория:  Общество
Ответ редакции

Отвечает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Пензенской области:

«Выполнение регулярных рейсов осуществляется согласно расписанию движения воздушных судов, которое формируется авиаперевозчиками и публикуется в компьютерном банке данных.

При этом перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, а также изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. В случае изменения расписания перевозчик должен оповестить пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания любым доступным способом.

Отказ в перевозке, обусловленный отменой или задержкой рейса, указанного в билете, изменением перевозчиком маршрута перевозки, либо выполнением рейса не по расписанию, признается вынужденным отказом пассажира от перевозки.

На основании положений пункта 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ указанные случаи вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки подразумевают возврат уплаченной за воздушную перевозку провозной платы.

За дополнительными консультациями, а также (при необходимости) за помощью при составлении соответствующих заявлений к перевозчикам потребители могут обращаться в Управление по телефону: (8412) 66-09-48».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах