Отвечает пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Пензенской области Вера Быкова:
- Потребителю в случае выявления в товаре недостатка необходимо по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона « О защите прав потребителей», в письменном виде. Для этого необходимо вручить в магазине один экземпляр претензии, на втором экземпляре, который остается у потребителя, получить отметку магазина о ее принятии (с подписью должностного лица, принявшего претензию, расшифровкой подписи, с указанием даты получения).
При отказе в принятии претензии следует направить ее способом, позволяющим доказать получение продавцом Ваших требований, например, заказным почтовым отправлением.
Если вы оплатили заказное письмо с уведомлением, то заберите уведомление о получении магазином Вашего письма. При отправлении ценного или заказного письма выдается квитанция. Уведомление и квитанция с идентификационным номером Вашего отправления послужат доказательством отправки претензии.
Смотрите также:
- Как пензенцам вернуть билеты на несостоявшийся концерт Эроса Рамазотти? →
- Пензенец через суд вернул деньги за неисправный айфон →
- Одноразовые вещи. Возврату и обмену не подлежит →