Реклама японского ресторана, сообщающая клиентам о сумасшедших скидках, признана управлением Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области нарушающей законодательство из-за неприличного созвучья.
История началась с обращения в УФАС пензенца, увидевшего рекламу на доске объявлений в лифте своей многоэтажки. По его мнению, слово «японуться» ассоциируется у читателей рекламного проспекта с бранным словом, что отрицательно влияет на духовное развитие детей и наносит им моральный вред.
Стоит отметить, что издавший листовку ресторан заранее позаботился об ответе на подобные выпады. Внизу буклета мелким шрифтом дано разъяснение: «Фраза «Японуться теперь можно» означает «Теперь можно наесться японской кухней». Акция действует с 1 по 31 августа. Не действует на ½ порции».
Однако довод этот представителей УФАС не убедил. Подчеркивая, что по закону в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений. Кроме того, против него возбуждено дело об административном правонарушении.
Смотрите также:
- Кредит недоверия. Как микрозаймы оборачиваются большими проблемами →
- Незваные гости. Как коммунальщики долги коллекторам продали →
- В Пензу привезут святыни из монастыря с горы Афон →