Роспотребнадзор помог пензенцу вернуть деньги за неисправный смартфон

   
   

Жителю Пензы, купившему неисправный смартфон, удалось вернуть свои деньги через суд после получения соответствующего заключения Роспотребнадзора.

Покупатель через три месяца после приобретения нового смартфона обнаружил недостатки в его работе и сдал аппарат на гарантийный ремонт. У смартфона заменили модуль камеры и вибромотор, однако через четыре дня в товаре снова были обнаружены те же недостатки, что и ранее.

Технику вторично отремонтировали, после чего она исправно проработала менее суток.

Потребитель в третий раз сдал смартфон в сервисный центр, но через несколько дней получил ответ, где ему в гарантийном ремонте отказали, поскольку диагностика выявила следы электрохимической коррозии – якобы аппарат был залит жидкостью.

После консультации в управлении Роспотребнадзора по Пензенской области хозяин смартфона уведомил продавца о проведении независимой экспертизы спорного товара. Диагностика выявила, что смартфон имеет производственные дефекты.

Потребитель обратился в суд, где было установлено, что покупателю был продан товар с недостатками, делающими невозможной его эксплуатацию.

   
   

В итоге с продавца было взыскано 20 тысяч рублей, включавшие стоимость смартфона, понесенные убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф за отказ добровольно исполнить законные требования клиента.

Смотрите также: