Вызов рынка принят. «ЛУКОЙОЛ» дает новое качество услуг

О сегодняшнем дне и планах ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» рассказывает его генеральный директор Алексей Махнев.

   
   

Три четверти миллиарда

- Алексей Викторович, в группе «ЛУКОЙЛ» организация «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» считается крепкой и стабильной. А каковы масштабы предприятия?

- Судите сами. Мы работаем в шести регионах России общей площадью около полумиллиона квадратных километров. На этих территориях проживает примерно одиннадцать с половиной миллионов человек, у которых в эксплуатации три с половиной миллиона автомобилей. При этом мы занимаем существенную часть территориального рынка с точки зрения объемов реализации топлива и числа АЗС – их у нас около трехсот. Также существует сеть нефтебаз, пунктов слива-налива сжиженного газа. Работаем оптом и в розницу.

- Цифры впечатляют. Однако на топливном рынке существует серьезная конкуренция. Как вы к ней относитесь?

- Нормально отношусь, а к конкурентам – с уважением. Активная деятельность компаний-коллег заставляет искать новые подходы в работе с клиентами. Начатая масштабная модернизация наших АЗС – это развитие, это ответ на вызовы рынка. Даже в нынешнем далеко не простом году на инвестиционные цели заложено около восьмисот миллионов рублей.

Клиент голосует рублем

- Что дает модернизация?

- Вот один лишь пример. Недавно я открывал в Ростовской области АЗС № 629. После реконструкции она стала неизмеримо просторнее и комфортнее. Удобные подъезды к топливным колонкам, большой, красиво оформленный операционный зал. Там же магазин с хорошим ассортиментом товаров в дорогу, уютное кафе. Прибавьте традиционные для «ЛУКОЙЛа» чистоту и порядок, безукоризненное качество топлива и сервиса. В итоге получаем станцию, на которой побывать не только полезно, но и приятно. А значит, водитель захочет снова приехать именно сюда – за бензином, за покупкой, за улыбкой девушки-оператора, наконец (а почему бы и нет?).

   
   

Таких модернизированных станций становится с каждым годом все больше. Лояльность клиентов стоит дорогого. Лишь она, а вовсе не масштабы предприятия, служит залогом его успеха.

- Так что же, ваши АЗС идеальны?

- Ну, это преувеличение. Точнее сказать, что к идеалу мы стремимся и, на мой взгляд, не без успеха. Во всяком случае, ряд опросов, проведенных в России печатными и электронными СМИ, однозначно показал, что большинство отечественных водителей выбирают станции «ЛУКОЙЛа». При этом ближайшие конкуренты отстают с точки зрения клиентских симпатий очень сильно, порой в разы. Клиент же, заметим, всегда прав, потому что голосует рублем.

- Недавно слышал, как водитель на одной из ваших станций, глядя на торговые ряды, пошутил: скоро сюда будем ездить, как в супермаркет за покупками, а заодно и машину можно заправить!

- Не такая уж и шутка. Будущее наших АЗС в огромной степени формируется потребностями и пожеланиями клиентов. И если они хотят приезжать именно в супермаркет, где заодно можно заправиться качественным топливом, - что ж, тут есть над чем подумать.

 

Смотрите также: