Наверное, каждому предпринимателю, менеджеру или другому специалисту, занятому в сфере продаж, знакомо чувство разочарования, когда сделка срывается, едва начавшись. А то и вовсе, когда до сделок не доходит, клиенты выбирают другого партнера, а телефон красноречиво молчит…
Реальная помощь
Менеджеры по продажам - первые представители компании, с которыми встречаются клиенты. Именно поэтому залогом успеха бизнеса служит последовательность при ведении переговоров, использование профессиональных приемов и техник эффективного воздействия. Для того, чтобы сотрудники компании владели действенными приемами работы с клиентами в условиях жесткой конкуренции НБД-Банк организует в Пензе семинары и тренинги в рамках своего образовательного проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Тематические тренинги помогают предпринимателям получить знания и практические навыки, позволяющие вывести компанию на новый уровень развития.
Эффект-налицо
«У нас крупная компания, и то, что я здесь услышал - как раз для нас! Нам дали конкретный порядок действия при работе с клиентами, и это очень важно! Мы научились выявлять и формировать потребности клиента, эффективно управлять своими продажами, а также под руководством тренера разработали план продаж для реального клиента своей компании».
«Наша компания занимается станкостроением. Я очень рада, что руководство отправило меня на этот тренинг. Я для себя узнала, как правильно построить переговоры с клиентом, не зависимо от того «холодный» это клиент или человек, с которым я давно работаю. Кроме того, я увидела свои ошибки. Этот семинар помог мне набраться опыта и, думаю, поможет в дальнейшем не допускать ошибок, чтобы не потерять клиента».
«Наша компания на рынке уже девять лет - мы производим полуфабрикаты. Прослушав семинар, мы поняли, что нам нужна узнаваемость бренда, упаковки и т.д. Тренинг очень понравился, помимо ценной информации Сергей Борзов порекомендовал и литературу , которая действительно может помочь нам в работе».
«В моей работе были сложные моменты, где я сомневался, что делать, как решить проблему с одним из клиентов, но теперь сделал себе некоторые заметочки, и знаю, как поступить! Узнал здесь, как последовательно вести переговоры, использовать профессиональные приемы и техники эффективного воздействия на потенциального клиента. Для моей работы - это незаменимый опыт!».
Реклама ПАО «НБД-Банк»
Смотрите также:
- Сбербанк и 500 Startups выбрали 7 стартапов для Кремниевой долины →
- «Прокачка» для бизнеса. Как стать эффективным менеджером →
- Вызов рынка принят. «ЛУКОЙОЛ» дает новое качество услуг →