Отвечает врио заместителя председателя областного правительства Валерий Беспалов: «Задача — в уменьшении количества маршрутных такси и увеличении на улицах города автобусов большой вместимости и троллейбусов. Для того, чтобы обновить подвижной состав и кардинально изменить ситуацию в Пензе, нужен один миллиард рублей».
При постепенно замене маршрутных такси автобусами большой вместимости акцент сделают на увеличение доли муниципального транспорта.
В части организации пассажирских перевозок Пенза будет использовать опыт Казани.
Согласно данным портала «Автостат Инфо», общий рынок автобусов в Пензенской области с июля 2014 по июль 2015 года при доле парка в 0,4% упал на 800%.
Лидером по покупке нового автобусного парка стала Мордовия. При доле автобусов в 2,2% рынок вырос на 400%. На втором месте находится Татарстан — 19,4% и 175% соответственно, на третьем — Нижегородская область — 44,5% и 173% соответственно.
Смотрите также:
- Пензенский мэр стал шестым в медиарейтинге градоначальников столиц ПФО →
- Дорога в будущее. Как решить транспортную проблему в Пензе →
- Кто затянет пояса? Какие расходы сокращает бюджет Пензы →