У большинства рекламных агентств сроки разрешений на установку и размещение уличных щитов давно закончились, и продлевать их городская администрация не намерена. В первую очередь потому, что плотный поток рекламы размывает архитектурный облик Пензы.
«Мы не видим перспектив, панорам проспектов, - объяснил главный архитектор, заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы Дмитрий Полишко. - Визуальный облик практически закрыт. Главное формообразующее — архитектура, а не реклама. У нас эти понятия путают. Засилье широкоформатной рекламы в городе, на мой взгляд, достигло предела».
По закону, рекламные конструкции, с «истекшим сроком годности» подлежат демонтажу. Собственники тратиться на это не спешат. Поэтому за дело взялась городская администрация. Пока за свой счет, но с оговоркой, что «рекламщикам» все же придется вернуть деньги.
Демонтаж одного щита стоит 17 тысяч 800 рублей. В этом году планируется ликвидировать не менее 50 рекламных конструкций: на проспекте Строителей, улицах Чаадаева и Карпинского, части улиц Аустрина и Володарского.
Смотрите также:
- Пенза-2018. Как изменится город к чемпионату мира по футболу →
- В Пензе разобьют сквер возле памятника Первопоселенцу →
- Загазованное небо. Каким воздухом мы дышим →