Отвечает Михаил Набиркин, заместитель директора компании по производству автобусов: «Срок предоставления лизинга 3-7 лет с авансовым платежом 7-10%. По контракту жизненного цикла мы предлагаем договор поставки с рассрочкой платежа примерно на тех же условиях. Либо второе наше предложение — это договор аренды».
Одними из явных преимуществ оказались низкая посадка и возможность так называемого «приседания». Для того, чтобы пассажиры с ограниченными возможностями смогли без преград пользоваться общественным транспортом.
Стоимость одного городского автобуса колеблется от 8,5 до 12 млн. рублей. Предыдущие образцы стоили немного дешевле — от 6,5 млн. рублей до 10,7 млн. рублей.
В бюджете на покупку транспорта выделено всего 15 млн. рублей. Когда на дорогах Пензы появятся современный муниципальный общественный транспорт, пока остается под вопросом.
Смотрите также:
- На заре перемен. Почему жители аварийных домов не хотят переезжать →
- Голосовая связь МТС охватила 500 пензенских населенных пунктов →
- Маршрутка или автобус? Транспортники решают непростую задачу →