Примерное время чтения: 2 минуты
65

Роспотребнадзор помог пензенцу вернуть деньги за неисправный смартфон

Пенза, 10 августа - АиФ-Пенза.

Жителю Пензы, купившему неисправный смартфон, удалось вернуть свои деньги через суд после получения соответствующего заключения Роспотребнадзора.

Покупатель через три месяца после приобретения нового смартфона обнаружил недостатки в его работе и сдал аппарат на гарантийный ремонт. У смартфона заменили модуль камеры и вибромотор, однако через четыре дня в товаре снова были обнаружены те же недостатки, что и ранее.

Технику вторично отремонтировали, после чего она исправно проработала менее суток.

Потребитель в третий раз сдал смартфон в сервисный центр, но через несколько дней получил ответ, где ему в гарантийном ремонте отказали, поскольку диагностика выявила следы электрохимической коррозии – якобы аппарат был залит жидкостью.

После консультации в управлении Роспотребнадзора по Пензенской области хозяин смартфона уведомил продавца о проведении независимой экспертизы спорного товара. Диагностика выявила, что смартфон имеет производственные дефекты.

Потребитель обратился в суд, где было установлено, что покупателю был продан товар с недостатками, делающими невозможной его эксплуатацию.

В итоге с продавца было взыскано 20 тысяч рублей, включавшие стоимость смартфона, понесенные убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф за отказ добровольно исполнить законные требования клиента.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах